Я не смог принять доставку, возможно ли назначить новую?
Если у вас не получилось принять доставку, можно выбрать новую дату доставки, связавшись с нашими менеджерами.
Что делать если цветы завяли на следующий день?
Свяжитесь с нами написав или позвонив нам ( 89006462355 ) и мы оперативно разберемся в причинах быстрого увядания цветка и дадим рекомендации по уходу.
Стоимость товара стала ниже, что делать?
Стоимость товара на сайте может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от проводимых акций. В момент оформления заказа стоимость фиксируется.
Как получить чек?
Мы предоставляем кассовые чеки в электронном виде. После оплаты вам на e-mail прийдет кассовый чек в электронном формате, обладающий такой же юридической силой, как и чек на бумажном носителе.